Мобильное приложение для фитнес-клуба

Чтение займет: 3 мин.

В разгар пандемии большинство владельцев фитнес-клубов рассчитывают, как минимум, сохранить базу клиентов и не потерять доход. В перспективе все хотят больше прибыли при меньших расходах. Мы расскажем, как добиться этого и плюс еще немного с помощью мобильного приложения для фитнес-клуба.

Основные бизнес-задачи фитнес-центров и их мобильное решение

Чтобы достичь идеального баланса расходов и доходов, спортивный клуб должен:

  • Автоматизировать работу администраторов,
  • Получать максимальную отдачу от рекламы,
  • Поддерживать постоянную коммуникацию с клиентами,
  • Делать дополнительные продажи.

Автоматизация фитнес-центров - сокращение операционных расходов - помощью мобильного приложенияВсе это реализуемо с помощью мобильного приложения. Рассказываем как.

Оптимизировать продажи

Если продлять абонементы, замораживать их, покупать дополнительные услуги и консультации тренера через мобильное приложение, можно сократить затраты на персонал: один администратор вместо двух, два вместо трех и пр.

Если к мобильному приложению для фитнес-клуба подключить эквайринг, продажи и допродажи будут идти без привязки ко времени работы клуба. Кроме того, с приложением меньше времени и денег будет уходить на рассылки. Пустяковая, вроде бы, фича, но экономит хорошие суммы, ведь платные sms-рассылки заменяются бесплатными push-уведомлениями.

Держать руку на пульсе

Приложение собирает статистику ваших клиентов. Почему-то этими возможностями мобильных приложений мало кто интересуется, а зря! Это бесценные маркетинговые данные, которыми с вами никто, кроме приложения, не поделится просто так и бесплатно.

Мария Орлова, CEO ТехноФабрики

Статистику в мобильном приложении для фитнес-клуба можно настроить абсолютно любую. Благодаря ей, во-первых, вы сможете таргетировать пользователей не только по посещению, но и по покупкам в баре, какие занятия любимые, к каким тренерам стоит очередь… Во-вторых, на основе этого можно делать персональные предложения.

Эту же информацию потом вы можете переложить на рекламу. Потом возьмете ее же, чтобы открутить контекст в Яндексе или таргетировать пост в Instagram на максимально узкую аудиторию. Из статистики же извлекаются идеи на перспективу. Например, расширить линейку тарифов, увеличить/уменьшить группы, добавить секции 50+ или подключить дополнительные услуги.

Быть ближе к клиенту

5-7 лет назад фитнес-клубу достаточно было продать абонемент, а там уже не столь важно, ходит клиент или нет. Сейчас концепция поменялась: человек, пропускающий занятия, с вероятностью 90% не продлит карту. Это значит, что бизнесу придется снова тратиться на привлечение клиента. Именно поэтому современные фитнес-центры стараются с первого же занятия мотивировать новичка посещать тренировки и участвовать в жизни клуба. Лучше всего это получается с помощью мобильного приложения для фитнес-центра.Мобильные приложения для фитнеса как фактор повышения лояльностиКлассическая схема — рассылки уведомлений о внутриклубных активностях, выездах, новых тренировках и летних лагерях. В расширенной концепции классическую парадигму можно дополнить или заменить чем-то более креативным.

Например, продумать для мобильного приложения фитнес-центра бонусную систему с начислениями за каждую тренировку. Бонусы можно списывать на оплату дополнительных услуг, от коктейля в фито-баре до получасового массажа после занятия. Или приглашать на вебинары, лектории и онлайн-уроки новых систем упражнений (йога в гамаке, танцы на пилоне, армейский рукопашный бой). Или предлагать опцию «Вопрос/ответ» тренера. А еще можно запустить возможность онлайн-тренировок и предложить помощь консультанта по питанию.

Постоянная коммуникация удерживает клиентов в клубе, обеспечивая стабильную выручку за счет продлений абонементов и дополнительных продаж. В конечном итоге, с мобильным приложением у фитнес-клуба получается меньше тратить и больше зарабатывать.Мобильное приложение для коммуникации - клиентами фитнес-центра

Как мы разрабатываем мобильные приложения для фитнес-клуба

Для классических широкоформатных, новых узкоспециализированных, сетевых или локальных фитнес-клубов мы делаем разные приложения. Какие-то функции и решения, безусловно, можно масштабировать или встроить в работающую систему. В целом под каждый клуб разрабатывается уникальный продукт. Он учитывает конкретные бизнес-цели и решает конкретные задачи.

Со временем их можно расширить и дополнить. Хотя для первого релиза и MVP рекомендуем ставить одну измеримую цель. Допустим, снизить нагрузку на администраторов в 2 раза, увеличить объем допродаж на 20%, уменьшить количество отказов от продления абонемента на 10% и пр.

Мария Орлова, СЕО ТехноФабрики

Еще важный вопрос: какая добавочная ценность у мобильного приложения для фитнес-клуба и почему его не нужно удалять. И, конечно, нам нужно знать самую главную цель приложения, вокруг которой всё остальное строится: например, автоматизация бизнес-процессов или статистика.

У вас уже есть цель и вы знаете, чего хотите достичь? Отлично, расскажите о ней, мы поможем перевести цель в функционал мобильного приложения фитнес-центра.


Полезные ссылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *