Что делать с репутацией приложения: основы ORM для мобильного маркетинга

репутация приложения
Чтение займет: 3 мин.

90% разработчиков обрабатывают только плохие отзывы о продукте. С одной стороны это правильно. С другой, если работать только с негативом, вы будете видеть только то, что пользователям «не зашло». Так что ищите баланс и работайте с репутацией приложения по всей активной аудитории. Восемь советов из статьи вам в помощь.

Отслеживайте среднюю оценку приложения

Один из аргументов для посетителя, когда он думает над установкой приложения —  рейтинг. Оценка от 5 до 4 звезд повышает конверсию, до четырех и ниже — снижает. Логика пользователя проста: «Не зашло другим, не зайдет — мне!». Улучшайте репутацию приложения, повышайте рейтинг, иначе потеряете много установок и впустую потратите бюджет на ASO.

Обеспечьте подушку безопасности

Хорошей оценки в сторе мало. Усилилась активность конкурентов, случился плохой апдейт, в приложении полетели функции и вот уже пользователи начали ставить единички, двойки. Репутация приложения резко летит вниз…. Увеличьте количество отличных оценок, чтобы рейтинг был высоким и устойчивым к форс-мажорным ситуациям.Рейтинг приложений как одна из составляющих репутации

Читайте популярные отзывы

Стор показывает пользователю самый полезный для него отзыв. Самый полезный — тот, у которого больше лайков-дизлайков. Обеспечьте лайки на информативных и положительных отзывах, а магазин покажет их аудитории.

Стройте стратегию доработки продукта, учитывая отзывы пользователей

Отзывы указывают на баги — исправьте их. Пожелания указывают на фичи — добавьте их. Только целевая аудитория знает, чего она хочет — так спросите у неё!

Перед улучшением приложения советуйтесь с клиентом

Только через обратную связь вы поймете, насколько зашло приложение, удобен ли интерфейс, интересен контент и все остальное. Отслеживайте лояльность клиентов, не стесняйтесь спрашивать, предлагать опросы и тест-листы.
Опрос клиентов как один из методов работы - репутацией приложения

Поощряйте отзывы. Положительные отзывы

Аудиторию нужно сегментировать. Нельзя помешать людям оставлять отрицательные отзывы, но некоторый контроль у вас остается. Можно не дать большому количеству отрицательных отзывов добираться до крупных форумов. Пристально следите за негативными откликами и закрывайте их быстро. Тогда они останутся в пространстве App Store и Google Play, а не перетекут на рекомендательные сервисы и в соцсети.

Опирайтесь на:

  • Цель. Вам нужно повышение рейтинга или обратная связь от клиентов? Найдите информацию о привлечении постоянных клиентов или плодотворное сотрудничество с нынешними.
  • Анализ. Сгруппируйте потребителей на основании данных об устройствах, версиях приложений, активностях в рамках приложения. Используйте любую пользовательскую информацию, которая поможет сгруппировать пользователей и понять, кому их них не нравится, неудобно.
  • Оценку. Оцените, работает ли выбранная тактика, вы достигаете нужных результатов? Если нет — думайте, что вы можете поменять, чтобы добиться результата.

Слушайте клиентов

Пользователи хотят, чтобы их услышали. Слушать их обратную связь и корректировать работу, основываясь на ней — основа стратегии развития продукта. Так вы наладите контакт с потребителем. Когда люди увидят, что из слушают и слышат, часть случайной аудитории захочет стать постоянными клиентами.

Важно обрабатывать все отзывы, не только плохие. Диалог с аудиторией повышает лояльность к вашему продукту.. В дальнейшем пользователи, получившие обратную связь по отзыву любой тональности, с большой долей вероятности станут фанатами бренда, будут рекомендовать продукт и компанию, начнут активнее пользоваться платными сервисами приложения.

Смотрите в будущее репутации приложения

Работа над образом компании и репутацией приложения — задача трудоемкая, требует времени и сил. Но, если выбрать верную стратегию и подобрать правильные инструменты, все становится проще. Тем более, что через мобильное приложение гораздо проще получать обратную связь от клиентов и понимать, чего хочет ваша целевая аудитория.

Через приложение вы расширяете возможности своего бизнеса, а через контент в магазинах приложений влияете на репутацию. Это влияние не зависит от сферы вашего бизнеса и его размера. Потребитель смотрит на то, насколько качественно, тщательно и внимательно учитываются его интересы. Это был, есть и будет базис ORM мобильных приложений.


Полезные ссылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *