Молодежная соцсеть — спорный выбор для продвижения приложения в TikTok и именно поэтому в ней необходимо продвигаться. Пока ваши конкуренты думают и сомневаются, вы со своим приложением завоюете новый рынок. Поехали?
Чем хорош TikTok для продвижения приложения?
- Низкая цена за клик по сравнению с instagram, facebook и ВК.
- Высокий уровень вовлеченности и лояльности сообщества.
- Гибкий конструктор для видео-контента.
- Максимально нативная реклама, которая не вызывает негатива. Почти.
Форматы рекламы
- Brand Takeover — баннер на весь экран с обратным счетом до 5 секунд.
- TopView — баннер при первом запуске приложения.
- In-Feed Video — короткий 5-15 секундный ролик в ленте.
- Hashtag Challenge — шестидневный флешмоб от имени бренда.
- Brand Effect — 2D и 3D брендированные фильтры.
Делайте не маркетинг, а контент, создавайте уникальный опыт и переживания для пользователей. Вся социальная сеть — динамичный генератор переживаний, которые разлетаются вирусно.
Как продвигаться?
Сегодня работает творчество от обычных людей, а не глянцевый продакшн от крутых студий с большими бюджетами. Посмотрите видео из ТОП по популярности, это самые обычные ролики от обычных людей. Важно делать ставку на креатив, придумывать форматы, запускать шоу, активности. Творить контент, сплавляя интерес аудитории с преимуществами продукта.
Главное:
1. Креативы. Потребление динамичное, видео свайпаются за 2-3 секунды — креатив захватывает с первой же секунды, или гаснет. В TikTok самая высокая скорость потребления в интернете на сегодня.
Установите TikTok на смартфон и уделите ему половину выходного дня. Отследите, когда вы проматываете видео, а когда остаетесь и даже лайкаете очередную девочку, танцующую флешмоб. Что вовлекает? Когда и почему смотрите до конца?
2. Тенденции. Чтобы продвигать приложение в TikTok, следите за популярными хэштегами, челленджами, активностями и повесткой дня. Будьте на волне с сообществом и посмотрите, когда можно подхватить хайп для продвижения приложения.
3. Тестируйте и анализируйте. При запуске аккаунта у вас может выстрелить один пост из десяти. Проанализируйте, что сработало/не сработало и поймите, почему. Работайте над повторением успеха.
4. Секрет эффективности — творческий конвейер, поиск и фокус на позитиве и диалоге с аудиторией. Оптимизация идет после.
5. Цена за 1000 показов низкая, но цена за установку может оказаться выше… Чем хорош TikTok в позиции цены, продвигать приложение относительно недорого. Пользователи лояльные, но капризные: качественное видео лайкнут и прокомментируют, но не факт, что захотят переходить.
Нюансы продвижения приложения в Тик Токе
- Книжная ориентация дает лучший результат, чем остальные. На старте показывайте приложение в этом формате.
- Обновляйте креативы минимум раз в неделю, чтобы объявления не теряли в актуальности.
- Чтобы не просто привлекать внимание, а продвигать приложение сразу с загрузкой продукта, призывайте смахивать влево, а не вверх. Фишка в том, что свайп влево ведет в магазин приложений. Зачем вести людей к конкурентам?
- Каждый канал проходит период обучения. В холодной фазе алгоритм продвигает объявления, а также делает 20 конверсий и смотрит, кому лучше подходит ваш продукт. Только потом оптимизирует показы.
Если вы монетизируете приложение, ориентируете его на динамичную аудиторию, закладывайте продвижение приложения в TikTok в стратегию маркетинга. Много бюджета не съест и времени не возьмет, зато может стать Байконуром вашего проекта.