7 каналов продвижения мобильного приложения

Семь каналов продвижения приложения
Чтение займет: 3 мин.

Смотрите шире, не ограничивайтесь App Store и Google Play. Возможности для продвижения мобильного приложения гораздо разнообразнее, чем вы думали. Вот вам для начала 7 каналов продвижения.

Альтернативные магазины

Помимо App Store и Google Play есть много магазинов со своей хоть и узкой, но лояльной аудиторией. Они не так популярны как первые два, но инсталляции лишними не будут. Вот они:

  1. Opera Mobile Store (она же Bemobi),
  2. Яндекс.Store,
  3. Microsoft Store,
  4. Amazon Appstore,
  5. Samsung Apps.

Плюс еще десяток нишевых магазинов. А за пределами русско- и англоязычного сектора вам откроется целый мир альтернативного мобильного digital. Например, в одном только Китае несколько десятков площадок.

CPA, тизерные и мобильные баннерные сети

Рекламные площадки, на которых вы, либо ваш партнер можете прорекламировать приложение. Здесь важно выбрать и тщательно сегментировать аудиторию, а также следить, чтобы креативы не теряли эффективность. Обязательно используйте интригу и провокации, экспериментируйте с подачей.
CPA сети как канал продвижения мобильного приложения

Контекстная реклама

Это классическая платная реклама через поисковые системы. Она есть в Яндексе и Google, плюс рекламные системы транслируют объявления на партнерских сайтах. Отслеживайте, с каких устройств происходят установки и сегментируйте рекламу, показываясь только целевым клиентам. Плюс канала —  гибкий таргетинг и отличная автоматизация. Минусы — вам понадобится немаленький бюджет, чтобы конкурировать на аукционе за показы: объявления, за показы которых больше платят, показываются более платежеспособной аудитории.

Продвижение мобильного приложения в офлайне

Это про рекламу на ТВ, радио, в прессе, лайтбоксы, билборды в ТЦ, магазинах, на вокзалах, в транспорте, лифтах, на улице — вот это вот все, включая листовки и промоутеров. Работает, но вы никогда не угадаете, какая эффективность от этой рекламы. Крайне сложно, даже с  промокодами, отследить, сколько людей увидели вашу рекламу и в итоге нажали «установить».

Тематические форумы и сайты

Это, пожалуй, самый недооцененный канал продвижения мобильных приложений. До сих пор в интернете есть места обитания истинных гаджетоманов: порталы для фанатов яблочной техники (AppleInsider.ru и iPhones.ru), ресурс для мобильных устройствах 4PDA, игровые форумы. Если в вашем приложении интересная идея и достойное исполнение, вас оценят, обсудят и присоединятся к коммюнити.

Ищите сайты и форумы с аудиторией приложения. Если приложение заточено под владельцев авто, найдите форумы автолюбителей. Если помогает воспитывать детей— вбейте в поиск «воспитание детей форум» или «форум для мам». Рыбные места есть, нужно просто их найти.

Продвижение мобильного приложения через блогеров

Современные молодые люди слушают блогеров больше, чем родителей или учителей. Их советам следуют, на них равняются. Сделайте промо и лидером мнений YouTube или Instagram. Или TikTok, мы как раз недавно про него писали.

Особняком стоят стримеры. Среднее число зрителей у стримера в Twich доходит до миллиона человек, так почему бы сделать совместку с известным стримером? Если у вас игра, то дайте поиграть и честно рассказать, как оно.Продвижение приложения через блогеров

Рассылка

Есть три основных способа держать руку на пульсе аудитории с помощью рассылок:

  1. Мессенджеры. Аудитория одного только Telegram в 2020 году выросла до 200 млн. человек. В WhatsApp живет 1,5 млрд. человек. В первом есть публичные каналы, а в Ватсапе даже платная рассылка. И там и там есть очень специфичные группы, заточенные под ваш продукт. Поищите.
  2. Email-рассылка. Можно слать информационные письма про обновления и изменения или планировать стимулирующую продажи контент-стратегию со сторителлингом. По своей базе и базе партнера. Выбирайте.
  3. Блог. Если свой, то здесь сразу можно рассказать про все: геймплей, механику приложения и доступные услуги, интеграции, новости о ходе разработки. Рассылка для блога настраивается на раз два.

Казалось, что 7 каналов — это мало. Однако, поверьте, даже на освоение одного-двух уходит масса времени. Начните продвижение мобильного приложения с самых быстрых по отдаче. Потом, когда появится база, аудитория и фанаты бренда, можно будет шаг за шагом отработать все остальные варианты.


Полезные ссылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *