Форматы и эффективность push: как сделать их полезными для бизнеса - Блог ТехноФабрика

Форматы и эффективность push: как сделать их полезными для бизнеса

Форматы и эффективность push-уведомлений
Чтение займет: 3 мин.

Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!?
(с) Альф

Push-уведомления — эффективный инструмент коммуникации, но с ним как с кошками из цитаты, нужно правильно обращаться. Так, чтобы пуши не становились барьером между пользователями и вами, и не превращались в раздражитель. Здесь мы разберем, как не допустить негативного развития событий и расскажем о способах повысить эффективность push.

Статистика пушей или зачем оно вообще надо

Вот вам сухие цифры:

  1. В среднем пользователь смартфона получает 40-50 пушей за день. Примерно 40% людей открывают пуш в первый час после отправки.
  2. Разрешают получать пуши от приложений 91% пользователей Android и всего 44% пользователей IOS. Все потому, что Android включает уведомления по умолчанию, а в IOS для разрешения получать пуши нужно подтверждение.
  3. Средний СТR в push-уведомлениях на Android порядка 4%, а на IOS 1,5%.
  4. E-commerce, социальные сети и медиа составляют примерно 50% от всех пушей.
  5. По сравнению с общим сообщением, персонализация пуша помогает увеличить частоту открытия на 9,06%.
  6. 52% пользователей проверяют пуши в поисках скидок и специальных предложений.
  7. В 2020 году 88% приложений использовали сегментированные сообщения. Для примера, в 2015 эта цифра была лишь 60%.
  8. Люди на 10% чаще открывают уведомление с их именем, чем пуш с эмодзи в тексте.

И вишенкой на торте — 9% пользователей могут запретить приложению присылать уведомления после одного еженедельно повторяющегося пуша.
Push-уведомления - эффективный инструмент коммуникации

Форматы и эффективность push. Выбрать и не пожалеть

Эффективный пуш — тот, благодаря которому человек совершил целевое действие. Это может быть покупка, обновление приложения, использование акционного промокода, посещение приложения в определенные часы и т.д. Чтобы получить правильный результат нужно выбрать правильный формат push-сообщения. Всего-то.

Push акции и скидки

В акционном пуше можно сообщить о распродажах, акциях, скидках и спецпредложениях с ограниченными сроками. Люди всегда хотят покупать выгоднее, поэтому такие пуши часто открывают. Главное, упомянуть скидки и акции в заголовке или первых строках.

Push обновления

Уведомление об изменениях и нововведениях в приложении. В пользователях просыпается любопытство, и у них появляется дополнительная мотивация открыть приложение. Здесь работают слова «Важная информация о вашем приложении», «Внимание!», «Подготовьтесь» и пр. Привлекайте внимание, не стесняйтесь.

Push полезный контент

Экспертный контент повышает доверие к компании или бренду. Перейдя по анонсу в пуше, пользователь получает пользу и становится лояльнее. Если вы уведомляете пользователей как раз о таком контенте, делайте это кратко и емко. Выводите пользу в самое начало, чтобы дать понять реальную ценность контента.

Напоминание

Если функционал приложения позволяет, позвольте человеку самому выбирать, когда получать уведомления. Пуши будут меньше его раздражать. Тем более, если вашим приложением пользуются люди из разных часовых поясов.

Формат пуш уведомленийОбратная связь

Как правило, пуши с просьбой оценить услугу или продукт, или написать отзыв — эффективный способ собрать обратную связь. Так, дружелюбно и ненавязчиво. Только выбирайте правильное время и смотрите на конверсию. Если конверсия упорно низкая, предлагайте за отзыв бонусы или скидки.

Благодарность

Если пользователь получит слова благодарности, ему будет приятно. Обычно люди хотят чувствовать себя ценными, хотят быть частью чего-то большего. Так что не скупитесь на push-уведомления с благодарностью за покупку, отзыв, сотрудничество.

Вообще, персонализированные пуши открывают на 9% чаще, чем общие. А составить персонализированное пуш-уведомление помогут данные о предпочтениях, активности и поведенческих привычках пользователей. В помощь аналитика и интеграция с CRM. Как персонализировать — зависит от аудитории.

Поколению Z можно писать «Привет, Настя! Для тебя персональная скидка лиловые трусишки сегодня до 20:00». Но, сами понимаете, с деловой аудиторией нужно бережнее и деликатней.

Чтобы не удаляли

37% пользователей блокируют уведомления, после нескольких повторов. Чтобы пуши от вашего приложения не удаляли и не блокировали, делайте их уместными.

Сфокусированность и умеренность сводит раздражение от пушей к минимуму. За переизбыток уведомлений пуши блокируют 62% пользователей, за нерелевантную информацию 55%, за неактуальные предложения — 48%.
Способы повышения эффективности пуш-уведомлений

Способы повысить эффективность push

Узнайте, когда лучше присылать уведомления пользователем вашего приложения. Для некоторых ниш время вообще не имеет значения. А вот для аудитории в сегменте здоровья и фитнеса, категории «Еда и доставка» от времени зависит многое. Нет смысла присылать акцию на роллы в понедельник утром, зато в пятницу вечером это будет актуально. Так же актуально предлагать антицеллюлитный массаж в марте и отправлять push-уведомления о старте марафона по похудению к апрелю. Лето же близко!

Используйте эмодзи и изображения. Люди быстрее и чаще (на 9,6%) реагируют на пуши с эмодзи, чем без них. Визуальный контент воспринимается быстрее, чем текст. Изображения помогут повысить узнаваемость бренда.

Персонализируйте, сегментируйте пуши, используйте геотаргетинг. Таргетированные пуш-уведомления увеличивают СTR в 2 раза. Поверьте, это ощутимый прирост.

Не получилось с первого раза — экспериментируйте. Уж что-что, а с форматами пуш-уведомлений у вас богатый выбор вариантов и комбинаций!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *