Мобильное приложение — лучший вариант для стоматологических кабинетов, которые хотят вывести свой бизнес на новый уровень. Оно помогает клиникам модернизировать и оптимизировать административные процессы, снижать затраты на них. Кроме того, мобильное приложение для стоматологической практики может повысить заинтересованность пациентов в обслуживании, предоставляя им учебные материалы и общение в режиме реального времени.
В отличие от аптечных, мобильные приложения для стоматологии нужны не столько пациентам, сколько врачам и клиникам. У этих продуктов другие цели и задачи.
Виды мобильных приложений для стоматологии
Mobile app для стоматологических клиник и врачей делятся на 3 вида:
- Коммуникационные,
- Справочно-консультационные,
- Организационные.
Коммуникационные mobile app
Коммуникационные помогают наглядно показать пациенту, как и что нужно лечить. Это приложения типа «Белой радуги», «Дентального навигатора» и Dentistry ProConsult, где процедуры и результаты анимированы или представлены в видеоформате. Хороши тем, что с ними врачу не приходится на пальцах объяснять, где сверлить, что удалять и сколько пломбировать. Все вопросы ортопедии, эндодонтии, ортодонтии и профилактики отражены в реалистичных роликах и на моделях.
Обязательные атрибуты и полезные мелочи для аналогичных приложений в стоматологии:
- каталог роликов и 3D-моделей,
- вывод изображений на большой монитор,
- план лечения,
- пошаговая демонстрация,
- возможность делать заметки,
- несколько форматов для сохранения и пересылки,
- регулировка скорости воспроизведения.
При разработке приложений такого типа особое внимание обращаем на качество графики — здесь это важно.
Справочные мобильные приложения для стоматологов
Справочные приложения для стоматологов формируют базу знаний, а также облегчают рутинную работу по просмотру и анализу снимков. Упрощают консультации с коллегами, облегчают поиск показаний и дозировок, сравнение материалов. Из самых популярных отметим «Российскую стоматологию» издательства «Медиа Сфера».
Мобильное приложение такого типа можно разработать на базе собственных, накопленных клиникой материалов, или на основе общедоступных/узкоспециализированных учебных и методических пособий.
Организационные мобильные приложения для стоматологии
Организационное или административное мобильное приложение для стоматологии помогают управлять клиникой или частной практикой врача. Они формируют электронное расписание, ведут онлайн-запись и клиентскую базу, фиксируют платежи и задолженности, контролируют доступность материалов, сроки техобслуживания оборудования и пр. По отзывам врачей и администраторов нужнее всего функции:
- Расписание с записью и напоминанием о приеме,
- Чат администратор/врач или врач/врач,
- Рассылки/уведомления для персонала,
- Электронная стоматологическая карта,
- Интеграция приложения с медицинской информационной системой,
- Формирование и распечатка плана лечения,
- Расчет стоимости лечения,
- Учет платежей и расходных материалов,
- Синхронизация расписания с календарем устройства.
Как показывает опыт, базового функционала достаточно для небольшой клиники или врача частной практики. В многопрофильную стоматологию с филиалами или специализированными отделениями потребуются дополнительные опции. Например, списки врачей по филиалам, график отпусков, резервирование в облаке, а также поиск по первым буквам фамилии пациента и пр. Как правило, чем шире практика, тем больше специфических функций может быть в приложении.
Напишите нам на email hello@tehnofabrica.ru какие функции и для чего нужны вам в приложении, и мы предложим несколько решений. Или оставьте заявку — перезвоним и обсудим функционал.