Актуально в 2021: обновленные правила для разработчиков приложений Google Play и App Store

Чтение займет: 2 мин.

В 2021 году изменились требования к публикации мобильных приложений. Гайдлайны обновились для разработчиков, размещающих продукты в магазинах App Store и Google Play. Проверьте, соответствует ли ваше приложение новым условиям.

Обновленные правила для разработчиков App Store

По новым правилам App Store в магазине нельзя размещать сервисы знакомств, которые содержат порнографический контент и продвигают разврат. Также ограничения коснутся приложений, оповещающих о преступной деятельности. Их пропустят только в том случае, если они связаны с местными правоохранительными органами.

Также App Store ужесточает правила в отношении продвижения приложений. Если они рекламируются способами, вводящими пользователя в заблуждение, их удалят с платформы. А разработчика продукта исключат из программы Apple Developer Program.

Подарочные цифровые карты можно будет продавать исключительно через App Store. За пределами магазина можно реализовывать только физические карты без уплаты комиссии Apple 30%.

Еще одно важное изменение: компания больше не будет блокировать исправления багов за нарушения правил, за исключением случаев, когда они связаны с юридическими вопросами и безопасностью. Кроме того, разработчикам дали возможность подавать апелляцию, если продукту отказано в публикации. Теперь в апелляции можно подробно рассказать, почему разработчик считает решение несправедливым.

Новые требования к публикации приложений в Google Play

Google Play тоже изменили требования к публикации. Основная цель – очистить платформу от недобросовестных дельцов, которые пытаются разными способами манипулировать поведением пользователей. Магазин обещает строже относиться к кликбейту и спаму, требует, не дожидаясь санкций, избавиться от несоответствующих наименований, убрать из названий эмодзи или наименования других приложений.

Перечислим самые важные обновления правил размещения в Google Play:

  • теперь 30 символов – максимальная длина названия приложения;
  • не допускаются спам-слова вроде «дешевый», «скачать сейчас» и т. д.;
  • при составлении наименования нельзя писать все буквы в верхнем регистре (кроме имен зарегистрированных брендов), эмодзи и знаки препинания;
  • запрещено использовать слова в превосходной степени – «лучшая игра», «сервис № 1» и т. д.:
  • описания и скриншоты должны соответствовать действительности и быть актуальными.

Нововведения вступают в силу во второй половине года. Для разработчиков, которые их проигнорируют, будет закрыт путь на главную страницу и в разделы рекомендаций.

Платформы App Store и Google Play регулярно обновляют требования к размещению приложений в магазинах приложений. Это делается, чтобы сделать площадки более безопасными и удобными для пользователей.


Полезные ссылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *